Какие ограничения возникли после введения санкций?
Сбербанк и все его системы — включая сервисы Домклик, работают в штатном режиме. Клиентам и партнёрам доступны их средства и сервисы в полном объёме. Никаких ограничений сейчас нет.
Есть ли ограничения на проведение сделок с недвижимостью и оформление ипотеки?
Заявки на ипотеку и сделки с недвижимостью оформляются в стандартном режиме.
Будет ли работать приложение Домклик от Сбера?
Да, мобильная и web-версия приложения Домклик работают, как и раньше.
Повлияет ли текущая ситуация на дальнейшую работу?
Сбербанк обладает всеми необходимыми ресурсами, управленческим опытом и экспертизой для работы в сложившихся условиях.
Мы готовы к любому развитию ситуации и проработали сценарии для гарантированной защиты средств, активов и интересов наших клиентов, а также обеспечения штатной работы всех наших функций.