Добро пожаловать в ДомКлик ВСП, %username%!

Перед тем, как вы начнёте работать в сервисе, несколько рекомендаций, как получить максимум от работы в ДомКлик.
Дальше
1. Входите в ДомКлик просто

При входе в ДомКлик иногда будет требоваться ввести ваш табельный номер и пароль, поэтому, если вы придумали пароль, который не запомните, лучше смените его. Придумайте такой пароль, который точно запомните.

Правилами безопасности требуется, чтобы пароль был не короче 8 знаков, содержал большие и маленькие буквы, цифры и знаки препинания.
Почему важно придумать пароль, который вы запомните?

Потому что если вы обнаружите, что забыли ваш пароль в момент консультации клиента, вам придётся его восстанавливать.
Это занимает около 10 минут.
Как считаете, как правильно?
Спасибо за ответ
Дальше
2. Лучше один раз увидеть

Сразу после регистрации вы сможете пройти учебную анкету.
Перед обслуживанием вашего первого клиента рекомендуем сделать это. Учебная анкета абсолютно такая же, как настоящая, только данные из неё не будут отправлены в банк. Для заполнения можете использовать данные настоящего клиента или вымышленного персонажа.
Дальше
3. Регистрируйте всех

Рекомендуем регистрировать клиента в ДомКлик, независимо от того, хочет клиент прямо сейчас оформлять ипотечный кредит или нет. Даже если не сегодня, а когда-то потом клиент решит самостоятельно подавать анкету со своего устройства, вы получите причитающийся вам УП, потому что помогли клиенту создать черновик.

Однако, имейте в виду, что УП получает специалист, который помогал клиенту и вносил правки в анкету последним.
Дальше
4. Фотографии документов

Фотографии документов клиента это важнейшая часть анкеты. Для успешного одобрения кредита, следуйте рекомендациям по фотографированию паспорта: фотографируйте все 9 разворотов (даже если они пустые), должны быть видны края всех разворотов паспорта, паспорт должен быть без обложки, разворот должен быть виден полностью, данные хорошо читаться. Следите, чтобы не было бликов, не было посторонних предметов, не перекрывайте данные пальцами.

То же самое касается других документов, которые потребуется прикрепить.

Эти рекомендации также размещены в анкете для вашего удобства, и вы сможете вернуться к ним в момент фотографирования.
Дальше
5. Не забудьте фотографировать и клиента

Фотография клиента. Не забудьте сфотографировать основного заёмщика и прикрепить его фото в специальном разделе анкеты.
Дальше
6. Вертикально или горизонтально?

Большинство специалистов работают с планшетом, держа его вертикально, кнопкой вниз, но часть функциональности доступна только в горизонтальном положении (кнопка сбоку). Например, график платежей и варианты сортировки кредитных заявок в вашем списке. Просто переверните планшет в горизонтальное положение.

В остальное время можете работать на планшете в любой ориентации.
Дальше
7. Где ваша статистика?

Ваша статистика по приёму кредитных заявок всегда доступна из верхней панели.

Дальше
8. Материалы, документация и техподдержка

Особенности программ кредитования, возможности системы и ответы на другие свои вопросы вы можете найти в документации. Она расположена здесь и всегда доступна в разделе Помощь на верхней панели.

Что-то сломалось? Техническая поддержка по вопросам работы системы ДомКлик ответит на ваш вопрос и зафиксирует аварию, если он связан с технической частью работы системы.

Ответ технической поддержки придёт в раздел Помощь в виде входящего сообщения.
Я могу обращаться в техническую поддержку по любым вопросам
Я могу обращаться в техническую поддержку при возникновении технических вопросов к системе ДомКлик
Как-то раз один мальчик-пастушок пас овец, а рядом в лесу работали дровосеки. Мальчишка решил подшутить над взрослыми и внезапно стал кричать: «Волки! Волки! Помогите!». Дровосеки тут же кинулись ему на помощь, оставив свою работу. Но никакого волка не оказалось! Мальчишка рассмеялся — розыгрыш удался.

На следующий день пастушок решил повторить свою шутку и опять начал громко кричать «Волки!» и звать на помощь. Дровосеки опять бросили свою работу и поспешили на помощь. Но волка опять не оказалось. Дровосеки побранили мальчика и ушли. Пастушок был очень доволен своей веселой выдумкой — не каждому удается так разыграть взрослых, да еще два раза подряд!

И тут на поляну действительно вышли волки. Их была целая стая. Одному пастуху не справиться! Надо звать на помощь! Мальчик стал кричать: «Волки! Волки! Помогите», но дровосеки подумали, что он опять их обманывает и в этот раз не пришли на помощь. Волки растерзали полстада, да и сам пастушок еле остался жив.

Попробуйте снова
9. Начнём работу

Желаем вам успешной работы в ДомКлик.
Вам всё понравилось?
Made on
Tilda